Материалы для перетяжки салона автомобиля
Постепенно материалы в перетяжке салона любой машины могут сильно износиться, потерять вид. На обивке появляются царапины, потертости и прочие неприятные явления. Особенно знакомы с этой проблемой автомобилисты, у которых есть маленькие дети, также водители такси, в немалой степени те, кто курит в машине, и те, кто часто перевозит тяжелые, габаритные предметы в салоне.
Перетяжка салона машины представляет собой замену или тюнинг материалов обивки разных частей салона: сиденья, полы, потолок, багажник, рычаги, рулевое колесо, разные панели и консоли и т.д. Для перетяжки используются разные материалы.
Сокращенный список материалов для перетяжки
- Алькантара. Она напоминает замшу, чрезвычайно износоустойчива, легко чистится. Является довольно недешевым материалом.
- Велюр. Этот материал используется как заводской у многих автопроизводителей. Приятный на вид, легко чистится, но быстро изнашивается, портится и пачкается.
- Карпет. Это материал, нередко используется для перетяжки акустических систем авто – сабвуферов, колонок. Также часто устанавливается на заводах в качестве обивки полов, задних полок, внутренней поверхности багажника. Удобный материал, также легко чистится, но не очень долговечный.
- Кожа. Этот материал в салоне авто смотрится чрезвычайно престижно, весьма удобен и прочен. Часто для удобства хвата им выполняется перетяжка руля, рычагов. Стоит тоже недешево.
- Винил. Этот материал в виде тонкой пленки применяется, чаще всего, как декоративный. Клеится на разные жесткие поверхности, консоли и панели авто («торпеда», подлокотники, дверные вставки и т.д.). Есть большое количество фактур и расцветок
- Дерматин. Всем известен, как кожзаменитель. Часто также применяется в качестве заводского материала, нередко в отечественных автомобилях. По сравнению с натуральной кожей, естественно, уступает по прочности и долговечности, но можно применять для отделки поверхностей, с которыми нет интенсивного контакта: потолки, дверные вставки, задняя полка.